Оставив годовалого сына на пару дней с бабушкой, укатила на КД в качестве главного и единственного секретаря. Главным судьёй, как всегда, являлся Игорь Крыгин. С нами электричками поехали мой муж Юра, брат Гриша и четырёхлетняя среднеазиатская овчарка Айгуль.
Помню, сколько крови на этих соревнованиях выпил у нас Игорь Хазрон. Его «Альбатрос» с романтическим названием «Си игл» («Морской орёл») приходил всегда после всех. Мы изнывали в судейской лодочке у финишного знака от жары и безделья. Весь лагерь гулял и отдыхал на берегу в тени сосен, а мы ждали «Си игла». Главной нашей мечтой стала дисквалификация его за просроченное контрольное время.
Не удивительно, что он тогда получил глубоко заслуженный приз «За волю к победе». Приз выглядел обыкновенной грамотой, потому что нищета тех лет уже не позволяла приобретать какие-либо призы.
Главный секретарь за работой. Вношу результаты гонки в общую "простыню", которую рисовала заранее в Донецке и волокла на электричках с пересадками вместе с фломастерами-папками-ручками-пеналами-ластиками и личными вещами.
Главный судья Игорь Крыгин обедает. Комендант лагеря Крыгин Григорий копошится у палатки
Вот он, красавец - Кубок Донбасса
"Альбатрос-У0519" Виктора Крылова и на заднем плане - "У0517" Александра Ерёменко
Секретаря кусают комарики
Слева направо: Владимир Петровский, Игорь Крыгин, Юрий Дмитрук, Ольга Дмитрук. В ногах - среднеазиатская овчарка Айгуль
Катания на катамаране "У0517" А.Ерёменко. В красном свитере - О.Дмитрук
Резюме:
Призовой фонд ограничивался бумажными грамотами, приобретёнными Крыгиным на остатки стартовых взносов с предыдущего КД-94, а возможно, что и за личный или чей-то ещё счёт. СССР развален, и государство перестало предоставлять туристам финансы на призы.
КД выиграл А.Коломоец на катамаране «SLAM».
КД-96